пятница, 10 марта 2017 г.

Открытка: счастье - умение радоваться простым вещам

Привет-привет! Дом полон букетов, а воздух тостов. Сегодня, чую, будет продолжение банкета. И я вас поздравляю с весной, мои милые! Самые красивые, самые талантливые! Пусть вас мужчины на руках носят, на лицах расцветают улыбки, а все двери сами открываются!


Открытка с волшебным цветочком Оли Килиной. Этот красавец потребовал к себе целую свиту, под конец даже капель, звёзды из пайеток и ключ от счастья. 
Чувствую, уборка не зря, пайетки теперь удобно лежат, я, наконец-то, начала их использовать. Цветы я не только подержала в руках, но и увидела, как они создаются. Даже моя Ксюша один скрутила. С Олесей мы повстречались у Светланы Микрюковой (в полутора часах езды живём, а три года собирались увидеться). Количество детей выросло почти вдвое)))
Бабусе своей всегда желала птичьих трелей, моя картонная птаха тоже поёт. Образ настолько чистый и светлый, что я не стала ни красить, не покрывать акцентами чипборд, он здесь в своей прекрасной молочной простоте (хотя и приклеен на совесть).

Снимаю новым объективом (подарок мужа), ещё не разобралась, как следует. В нём нет зума, зато размывает всё, что вне фокуса, очень качественно. Прочитала, что лучше воспринимаются работы, на которые свет падает слева. Я, конечно, снимала с точностью до наоборот)))) А ещё справа у меня света на подоконнике больше... Теперь буду иначе фотографировать. А вам нравится? Ещё один ракурс:


Ну, всё! Будьте здоровы! Пока-пока!

по заданиям:



блога Challenge-km-shop


интернет-магазина Chipboards_ru




4 комментария:

  1. Прекрасная весенняя работа! Спасибо от блога Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Ей идут пайетки :) Спасибо за участие! Сhallenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, свежая и нежная одновременно открытка!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Как уже хочется такой нежности и красоты на улице) замечательная работа. Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить