суббота, 25 марта 2017 г.

Страница 30х30: Инженерное мышление

Привет-привет!
Вернуться ненадолго в прошлое. В век начала научной фантастики. Не Герберт Уэльс с его треножниками, следующий этап: выход в космос, параллельные миры и три закона робототехники. 



Джордж Лукас уже распланировал свой мир джедаев и тёмных сил, а я жила в мирах Айзека Азимова, Роберта Хайнлайна, Артура Кларка, Роберта Шекли. Всё, что привозил папа из длительных командировок. К тому моменту был зачитан двеннадцатитомник сказок народов мира, от корки до корки - весь Конан Дойль. Был уже прочитан Кир Булычёв и ещё сложны для понимания Ефремов и Стругацкие, и Лукьяненко написал к тому моменту только "Рыцарей сорока островов". Грезилось покорениями космоса в полном отрыве от реальных событий и полётов советских космонавтов. Тот, книжный мир, был в разы, в тысячи раз ярче и осязаемее. Да простит меня Александр Сергеевич, "Евгения Онегина" я читала с томиком фантастики под подушкой. Там искали общие точки отсчёта иные цивилизации, разворачивались империи, пилоты кораблей умели, кажется, всё. И термин "инженерное мышление" витал в воздухе. Когда большая часть семьи - инженеры, любой вопрос и любая постановка задачи будят воображение и заставляют иначе вращаться шестерёнки. И вот, я уже гну проволочную вешалку, чтобы вскрыть заклиненную дверь, открываю отвёрткой браслет Pandora или прочищаю контакты в радиоприёмнике свекрови, и он волшебным образом начинает работать))) возможность обойтись имеющимися средствами - это не дар. Это инженерное мышление. 

Детальки.
Вырубные шестерёнки в три ряда - отличная динамика.


Перевод надписи: "Если ты можешь себе это представить, значит ты можешь воплотить это в жизнь".
Заголовок вырезан из отштампованных алфавитов. Лампочка - чипборд - без покраски. Обыгрываю разницу фактур: глянцевые эмаленые наклейки и брадсы, матовая бумага и чип, металл и текстура льна на шестерёнках. 


Роботов два. У одного заводной ключ торчит из макушки, а у другого - весит здесь. И надпись: "Поставьте печать" (кто взял), - достаточно актуальна.


Вырубных красавцев доработала тремя слоями краски, перманентным маркером и тимхольцевской шестерёнкой. Порадовалась, что шестерни сразу были вырезаны из чёрной бумаги.


Отличных вам выходных! 
И вдохновения на всю предстоящую неделю!
Пока-пока!

P.s. ещё напомню, что в инстаграмм меня можно найти, как AlsuElisan. И там кроме скрапа - вкусные рецепты и разные кулинарные хитрости. Запах корицы и - ничего лишнего! Присоединяйтесь!


По заданиям:

от блога Chipboards.ru


от блога ArtUp


от блога Скрап-малина, хотя я и не успела до его окончания





8 комментариев:

  1. Алсу, как она мне нравится!!! Классная страничка! И как же близко все, о чем ты написала, с той лишь разницей, что у меня в семье нет инженеров, педагоги и математики))) Фантастика - моя любовь навсегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алсу, крутая страничка! Я тоже фанат фантастики, и до сих пор читаю "запоями":)
    Алсу, спасибо, что творите с Chipboards.ru!
    НО! по правилам нашего блога, нельзя совмещать наши задания с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд:(((
    Поэтому в ТОП отобрать работу не можем( В любом случае спасибо, что украсили линки!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Рада вас видеть в читателях. Ушла читать правила, недоглядела я здесь)

      Удалить
  3. Зависла я у вас в блоге:) С удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка, со смыслом, очень импонирует фраза-заголовок. Жаль, что у вас есть еще одно задание с чипом. Спасибо, что творили вместе с нами, Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Уууууух какая! Очень оригинальная работа! И текст, кстати, очень необычно преподносится. Ничего лишнего. Коротко, по делу и очень захватывающе! Спасибо за участие в нашем задании. ART UP

    ОтветитьУдалить
  6. Стимпанк? Мне нравится работа))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая работа! Спасибо, то блога Art Uр!))

    ОтветитьУдалить