пятница, 28 января 2011 г.

Для себя любимой шкатулочка

Помните?
С добрым товаром хожу налегке, женское счастье в новом платке...
<...>
Умным родиться, не хитрый секрет, мужеский ум: либо есть, либо нет... Женская прелесть - иное - дело оно наживное...


Улыбнулись? Вот и я о том же. А вот это наживное дело у меня почему-то распихано по дальним углам от шаловливых детских ручек. И вдруг пришло мне в голову сделать шкатулочку под бижютерию, так просто, с нуля. И чтоб красиво было, и чтобы отделений побольше. Получилось шесть. Для того, чтобы разложить пару резинок и самые часто-одеваемые бусы оказалось достаточно... Мало? может-быть, но вышло мило.

и что-то вдруг у меня стало получаться творить по заданиям. у меня так получается: ношу в себе идею (иногда даже по полгода, бывает), а тут вдруг подворачивается задание: "Ага, думаешь, вот и повод, чтобы руки дошли".

Попробую поучаствовать в задании блога "Подари кусочек счастья" - Черно-бело трио. у меня почти так.

И за компанию в Свободном творчестве блога "Творим вместе".









Долго подбирала подвесочку, очень хотелось, чтоб была. Подошел рояль, рояль в кустах. А надпись, так это о том, что таких шкатулочек должно быть много-много. Это готовая вырубка K&Company, для пущей красоты я её обвела Glossy-акцентом.



Подробности расскажу чуть позже. Хочу провести по ней мастер-класс 12 февраля в студии "Арт-Сундучок", присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. Прекрасная достойная работа! Только есть один вопрос, что из трех дополнительных цветов (розовый, зеленый, бежевый) есть один цвет? веди условия достаточно четкие: черный, белый и еще один, а у вас целых три.... Спасибо за участие в здадании блога Подари кусочек счастья, ждем еще ваши чудесные работы ))))))

    ОтветитьУдалить