четверг, 13 января 2011 г.

Старый Новый год. Открыточки

Самое то под Старый Новый Год (иностранцы от самого сочетания уже с ума сходят) показать оставшиеся открыточки. Две еще лежат у меня дома, остальным уже люди радуются.

Научилась! Научилась я, наконец-то, дарить открытки тем, кто это ценит. Тоже радуюсь.
Пусть и вам этот новый год принесет побольше искенне-радостных моментов. Это когда так здорово, что почти слезы из глаз и все внутри замирает. Это когда хочется вдруг подпрыгнуть высоко-высоко, обнять весь мир и запеть. и только лошади летают вдохновенно...


отвлеклась, простите меня. Лежат две страницы с недописанным журналингом. а я тут балду гоняю. Исправляюсь.

Открытки по скетчу от Арт-Уголка.

ой,случайно сюда затесалась (но родилась за компанию с прочими)



сам скетч:








Эта открытка подарена съемочной группе ГТРК "Удмуртия" 6 января этого года, когда они снимали сюжет про скрапбукинг. Его сегодня даже покажут в программе "Вести-Удмуртия". Вызвала бурю восторга.



А эта мне почему-то просто больше всех нравиться.
Сейчас посмотрела, пересчитала, по-моему, все-таки что-то осталось за кадром. Ладно не страшно.

Будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. симпатичные открытки! спасибо вам за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить