среда, 12 января 2011 г.

Расскажите про подарки, про какие про подарки?

про подарки, про подарки, про подарочки мои...

С Новым годом Вас, милые мои читатели! Простого вам человеческого счастья, новых удач в творчестве и побед в конкурсах и челленджах, пусть будете здоровы вы и ваши близкие, пусть ощущение детской непосредственности и волшебства не покидает вас!
Спасибо вам за радость общения и интересные проекты. Будем дружить дальше.

Так оказывается непросто добраться до компьютера в праздники. Неожиданно встреча этого года (растянувшаяся без малого на месяц) выдалась веселой и очень активной.
Я очень рада встрече с вами.

Немножко хочу поделиться радостью: мне надарили рукодельных подарков, приятно до безобразия. И я в этот новый год тоже не отдала в продажу ни одной открытки и все раздарила, все 12 штук - для меня это просто безумное количество открыточек (все что успела отфотографировать, выложу совсем скоро).

похвастаюсь подарочками:
Это от Кати - Katyaissi




внутри шоколадка и веселое полотенечко




А это АТС с Открыткой от СветЛаны. Были еще бенгальские огни и пироженка, но с ними мы уже разобрались.




Настоящие малюсенькие валеночки из мягонькой шерсти наваляла Алена:



Спасибо вам, девочки, я была очень тронута.
А вот такие прянички с "хрустальными" снежинками дарила я:



Еще лежит один пряничек, никак не встретится с хозяйкой :)

Еще ввязалась в обменный проект Matchbox к Тане Хурцилава, покорил он меня своими размерами. Подарочек уже сделала, получила адрес осталось справиться с инчиками - совершенно новый для для меня формат 2,5х2,5см.

а как прошли праздники у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий