воскресенье, 23 января 2011 г.

И чтоб жили они долго и счастливо...

Бывает фотография, глядя на которую сразу знаешь: она для альбома. Бывает скетч, который создан сразу для целой истории. Я не отношу себя к поклоннице скетчей, но в этот раз все иначе. После свадьбы родного брата в голове сложился некий эскиз: как я хочу её видеть в нашем альбоме. И "Арт-Уголок" подарил скетч, смотрите, что получилось...




сам скетч я развернула и слегка утяжелила левый нижний край




и немножко деталей:




Завитки- это высечки из чипборда, слегка посыпанные белой пудрой для эмбоссинга и запеченные феном, по цветкам слегка прошлась Glossy-акцентом, дабы придать им более торжественный вид.







Текст напечатан на струйном принтере на кусочке хлопковой ткани. Чтобы закрепить краску, я прогладила его с изнанки горячим утюгом (проложив между двумя листами белой бумаги).



Очень не хотелось добавлять еще какую-либо бумагу, поэтому подложку я сделала из сетки, наживила все на скотч и прострочила на машинке. Края фотографий слегка потёрла наждачкой. Осталась почти довольна. Жаль только, что фотографировать пришлось вечером. Может, пересниму завтра, выложу при дневном свете. А еще в моём альбоме осталось только 2 пустые ячейки. Уже жду новый. Да будет свет!

2 комментария:

  1. какие все красивые и страничка нежная... Я тоже люблю приемчик печати текста на лентах, ткани. Жемчужинка на лепестке очень красиво смотрится.
    Спасибо большое за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно и красиво получилось, жду следующих)))

    ОтветитьУдалить