вторник, 15 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнежки: разворот третий

Разворот первый.
Разворот второй.

Задание на третий разворот - Флажки. Здесь много-много разных примеров того, что сотворили Евгения и другие мастерицы.

Давно не работала с аппликацией, а у Агнежки она на каждом шагу. На этот раз без сюрпризов с бумагой. Только посреди всей суеты я посеяла штамп с надписью "Фото", поэтому на подложках воздушные шары.

Разворот целиком:


Все мои попытки вместить больше фото идут в разрез с агнешкиным стилем. Еле-еле отговорила себя от еще одного места под фотографию, зато оставила место для записей:



Мне нравится, что зайчишку не видно сразу:


Флажки ближе:



 Здесь все проще, зато уместила лист розовой бумажки:



Уже почти придумала обложку. Пока делаю альбом, мальчика назвали Димитром, и исполнилось ему уже два месяца... Интересно, что будет дальше?


4 комментария:

  1. ой как здорово получается! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, а не подскажешь что это за бумага с мишками? Очень понравилось, а найти никак не могу... Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не скажу даже, покупала по листу без каких-либо опознавательных знаков. Скорее всего это были разобранные альбомы. У меня есть несколько открыток с жирафами - они оттуда же. Причем листы были не сочетающиеся по цвету. Еще были овцы, балерины, вырезанные замки в альбоме с бала фей из той же серии.

    ОтветитьУдалить