среда, 2 мая 2012 г.

Свадебный конверт, облака и мечты о Париже

Помните сказку Козлова, как медвежонок был до того очарован красотой зимнего леса, что собрался всё это съесть, чтобы оно было внутри. И снежинки, и ёлку, и снегиря. Искренне и восторженно. Так и я сегодня, ощутив свободу, на две минуты остановилась на стоянке у набережной, вдохнула весну. Будто заново увидела город. И пруд со слепящими солнечными зайчиками, и старые заводские часы, розовеющие с другого берега, и разноцветную зелень просыпающихся берёз. Как же всё-таки важно вдруг остановится, хотя бы на миг, и посмотреть вокруг. Как прекрасен этот мир, посмотри-и-и! Как прекра-а-асен этот ми-ир! А облака будто пенка на молоке над городом. Нет, не так, как белые медведи. Белые и серо-сизые с лиловеющими боками. Неторопливые и важные...

А у меня конверт свадебный. Самый что ни на есть весенний:


С жемчужными сердечками, с капельками на цветах, самовязанным цветочком и берёзовыми веточками. 


Внутри просто: конверт и место для поздравлений.


А где Париж, спросите вы? Во Франции, и я до него всё никак не доберусь... Хотя открыток с башнями маэстро Эйфеля сделала уже много. Но это не моя. Не моей работы точнее сказать, Танюшиной. Друга моего скрапского и просто по жизни:


Греет мне душу и стоит на полочке. Правда девочки, протирая пыль, всегда ставят её башней к низу. Мол, где Париж и где мы.

А в Париже всё в тумане от любви и от Весны.
И летают над домами романтические сны.
Элегантные машины нарушают эту тишь.
Так живет своею жизнью Мной невиданный Париж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий