вторник, 23 ноября 2010 г.

Много новостей и немножко скрапа

Во-первых, ижевскому скрапу исполнилось 2 года. Мы собрались веселой компанией, пили чай, и вспоминали, как всё начиналось. Было очень здорово. Во-вторых, последние полторы недели занимаюсь семьей по полной программе и почти не подхожу к скраповому столу, в душе лелея мечту разок выспаться. В-третьих, у моей дочурки сегодня день рождения. Ей исполнилось 5 лет, так что уже целых пять лет, как я мама!
Как всегда развлекаюсь: устраиваю большой домашний праздник с представлениями, конкурсами и танцами. И он обычно начитается с приглашений. Пока я всё нарезаю, а дочь склеивает:



но судя по качеству работы, скоро мне делать будет уже нечего. Вот. А на субботу назначен бал фей. 9 феечек + мамы. Когда всё получится по-задуманному, выложу потом отчет на портале "Солнышко". Держите за меня кулачки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий