вторник, 2 ноября 2010 г.

Страница из лета

Страничка складывалась долго, еще весной я раскроила бумагу и фотографии по скетчу "Арт-Уголка". А вот украшения никак не складывались. И вот однажды на волне вдохновения взяла акварельные карандаши и бумагу и получилось... Почти фристайл.






Вообще работ я накопила много. Выхватила в моменте дождливой осени полчаса солнышка и все отфотографировала. Ура! Теперь по мере сил буду все выкладывать.
Доделала еще один большой альбом про наше зимнее путешествие по Чехии, самой результат безумно нравиться, фоток очень много.
Я не думала, что мне так трудно дастся празнование мужниного 30-летия. Но теперь все позади, можно немножко расслабиться...блогом, наконец, заняться. Я все-таки не смогла ограничиться альбомом в качестве подарка, а сваляла открытку, перевязала ее длинной-длинной льняной ниткой и даже написала хокку. Очень хитро они строятся: по слогам 5-7-5. И приложила к открытке мост с суши...




собственно хокку внутри:

На холме ветер
Травинки колышет.
Тихое счастье.


наверное, оно только нам двоим понятно. Но с подарком я угадала. Мужчины обычно скупы на благодарности, а тут просто сердце пело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий