четверг, 31 декабря 2015 г.

Страница 30х30: Лети. Поверь в мечту!

Вообще-то я сегодня должна была гулять с подругой по торговому центру... Как давно этого не было. Но злостным образом простудилась. Перебрала вчера в ночи список с заданиями и, без маникюра, по уши в краске и с колючим верблюжьим шарфом на шее сделала страницу. Как давно этого не было. Всё-таки один из моих любимейших видов скрапбукинга - история на листочке 305 на 305 миллиметров. 





Основа - черный дизайнерский картон, потом бумага SevenDots, потом ткань черная с золотыми завитушками. Пожалела, что не простегала ткань, бумагу выгнуло и появились непонятные мне фалды. Снежинки - деревянные, а высечки в виде завитков, веточек и снежинок тонированы бронзовой и золотой краской. Снежинки были белые, я их выкрасила в чёрный акриловой краской. Всегда очень радуюсь любой вырубке в посылках и письмах, и подруги меня балуют.


Новый год - время поверить в чудо. Belive in magic.


Волшебный фонарь мы запускали первого января 2012. 
Кружочки с глиттером - это серединки букв О и цифры 8 из алфавита.


Найди время, чтобы посмотреть на звезды. Take time to watch the stars. Небо в деревне не такое, как в городе. Оно всё в звездах. Удивительно красиво! Подложки и вырезалки из Графики.


Милые мастерицы, с Новым годом! Исполнения мечты! Чуть больше времени на сон и творчество! Новых побед и новых вам семейных альбомов!


Таким образом, я закрыла галочкой еще одну позицию СП "Сапожник с сапогами". Да здравствует второй этап!




Часовые механизмы от ScrapBee

В блоге "Девицы-мастерицы" задание по научно-популярной литературе. А вы знаете, что в момент появления у нас китайских фонариков, люди принимали их за НЛО, фотографировали и названивали в МЧС. Может быть потому и страничка у меня получилась в духе Рея Бредбери. 

 
В блоге "Правила рулят" задание "Горячий декабрь". Фонарики дают немного огня, но греют душу.





4 комментария:

  1. И тебя с новым годом. Пусть исполнятся все желания. И конечно не болей))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Пусть всё в жизни удаётся и жизнь течет, как песня льется!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! столько техник, Вы просто Мастер!!! спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить