суббота, 26 декабря 2015 г.

Отчет по 1 этапу СП. Новый год и птица счастья

У меня уже почти новый год. А у вас? 
Прилетела ко мне с Ярмарки мастеров птица счастья от Оли-Царевны Лягушки  toysfrog. Долго и трудно летела из самой Беларуси. Я сделала подарок сама себе. Сапожник теперь с сапогами. Такую красоту я не сошью. Висит теперь над моим столом, укрывает крыльями, греет душу.


Ещё две зимние странички в дочкин альбом:


Всего сделано 14 страниц - 7 разворотов. На мой взгляд, это 30% альбома. Нет журналинга, обложки, нужно допечатать часть фотографий, ещё как минимум столько же разворотов в планах.

Отфотографирован и выложен в блоге альбом про "Море интеллекта-2015".



Спасена и оформлена дочуркина вышивка.


Сделан сказочный блокнот с коняжкой.


Сделаны тэги для друзей из команды:


Ждёт новогоднего вдохновения кукла:


А ещё мне было очень интересно творить и отчитываться об этом в весёлой компании, читать ваши комментарии и бродить по вашим красивым страницам. Я снова начала вести блог, передала старшей дочери право сделать тэги на подарки учителям, наделала пакетов из упаковочной бумаги, обвязала ленточкой и сложила туда орехи для дочкиных педагогов. Провела мастер-класс и расписала план на три следующих. Начала серьезный проект на основной работе... И всё это за 10 недель совместного проекта Олеси Килиной "Сапожник с сапогами". Спасибо тебе, Олеся. 



Отличных вам выходных! Новых подарков и добрых идей для праздника!
Пойду подводить итоги года: в блоге "Заготовочка" такой приятный флэшмоб

6 комментариев:

  1. Алсу интересные работы получились! Птичка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Птица - необыкновенная! Результаты - впечатляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, сапожник с сапогами! Снимаю шляпу...и учусь. Рада твоим достижениям и спасибо за отчет - хороший стимул. Успехов во всех начинаниях!
    Странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая молодчина, Алсу)))) Сапоги готовы - остался всего лишь шнурочек-декорчик))))) Продуктивно! И когда успеваешь с тремя то дочками?! Спасибо за участие и теплые слова поддержки, которые ты находила для всех!!!! С наступающим НГ и всех благ твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Алсу! Я получила твой конвертик. Спасибо большое за доставленную радость! Подарки это всегда приятно, особенно, если это полнейший сюрприз)
    Желаю тебе вдохновения на весь год и активного участия в продолжении олиного проекта!

    ОтветитьУдалить