понедельник, 2 ноября 2015 г.

Кружевной коллаж: спасти вышитого Оленюшку

Всем доброго дня! У нас всё запорошило снегом. Водители ругаются, а я ему радуюсь. Скоро Новый год...

Отзвуки того времени, когда я еле-еле ходила, переваливаясь с большим животом, а дочь звала меня "тихоходиком". Вышивка была спасением от внутреннего перпетуум мобиле. Тогда со мной начали вышивать Женя и Ксюша. Ксюше было пять, левой рукой, вышивалось за раз не больше пяти крестиков. А вот Женечка упёрлась и вышивку всё-таки закончила. И, убежденная в своей правоте, навела красоту - обрезала канву овалом, близко к вышитой фигурке. Кусочек этот я припрятывала раз пять. Каждый раз стирала и гладила. Потом находила в куче с игрушками.
Прошло два года, и я спасла Оленюшку.



Основа - пивной картон. С изнанки даже журналинг будет с этой историей. Для внуков.


Теперь будет ещё год ждать, когда я куплю достойную рамочку и антибликовое стёклышко. Зато потом, займёт своё место в детской.

Вдохновлялась:
Уютом деревянного дома от СкрапПуговки
Первым ростком от блога Домик Рукодельницы. Для меня работа с тканью - всегда выход из зоны комфорта. По несколько раз распускала и подшивала вручную каждое кружево. Потому, наверное, долго и собиралась.
Уютной деревней от Донецкого СкрапКлуба
Все кружево хлопковое, тёплое, натуральное. И работа, как из бабушкиного сундука.

Кружевным настроением от блога ShabbyScrap
У меня почти также кружавчики хранятся, только не на тэгах, а на картонных плоских шпульках.

Кружевными чудесами от Киевского скрапклуба
Как и положено в задании, кружев у меня много и все разные.


***
В субботу, 30 октября, у нас в доме жуть, что творилось. В дверь ломились и стучали по очереди: мертвые сиамские близнецы с косичками, утопленные школьницы и смерть с косой. "Конфеты или жизнь?" Близнецы от тыквы отказались, откупилась чупа-чупсами, школьницы получили остатки леденцов. Смерти я не открыла. На двери нашла потом ругательное письмо от соседских мальчишек. 

Доброго вам ноября!

11 комментариев:

  1. Неужели до Ижевска докатился Хелоуин? К нам никто не стучался и на улицах мы никого не встретили... А вот бы посмотреть... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка какая!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа!
    Ещё и вышивка!)
    Спасибо от Киевского Скрап-клуба за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой милый олененок!!! Очень милая работа!))) Спасибо вам от ЧБ "Домик рукодельницы"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая работа!!! спасибо что творите с"блогом Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Такая душевная работа! Очень уютно получилось. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой милый олененок! Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Работа очаровательна!
    Спасибо от СкрапПуговки и Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  9. Алсу, очаровательная работа)) Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, замечательная история с оленюшкой))) Хорошо, что всё так хорошо закончилось. Спасибо за участие в задании от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  11. Ваш оленёнок такой милый!:)))) Спасибо вам за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить