вторник, 12 февраля 2013 г.

Свадебная рамка в стиле шэбби: теперь я марафонец

Ввязалась в большой проект. Дубль два. Буду сильно стараться в этот раз дойти до конца. Сначала фотографировать и выставлять работы, а уже потом дарить.


Никак не складывается у меня для брата свадебный альбом (невеста, бумага, любимые фото и общее свободное время - всё вразнобой), но вдруг родилась рамочка. Заготовка - аж из норвежского ДСП - стоять не может, только на висеть, потому дарить буду вместе с прозрачной подставкой для тарелок. Бумага - Мелисса, розовый цветок - Прима, ангел на колонне - Скрапберри, много полубусин и акриловая краска. Еще пара планов:



А подтолкнул меня к работе марафон. Нашла я интересный портал "Крылья напрокат". Что-то вроде против лифтинга и скетчей. Добрая позиция. Поддерживаю. Мало того, участвую!!! Двенадцать работ предстоит сделать. Нельзя три раза подряд повторять стиль. Каждую последующую работу творить с дополнительным заданием в виде обязательного элемента. В первом - "цветок". Принимайте в компанию. Тут я просто разошлась, у меня целая клумба и ангел. Белое нежное. Шэбби? 



1 комментарий:

  1. Алсу, красиво безумно! И желаю тебе удачи и вдохновения на марафонском пути!!!

    ОтветитьУдалить