воскресенье, 7 октября 2012 г.

Открытка с камеей




Так вышло, что в этом году только прилетев из отпуска, мы сразу стали мечтать о его продолжении. "Эта книжечка моя про моря и про маяк", - писал Владимир Маяковский. "О, МАЯК!" - подумала я, когда на заваленном скрап-материалами, высечками и ножами столе (на нашем скрап-сейшене) появился этот штамп на деревянной оснастке. И лист бумаги для пастели заполнился оттисками.
Событий было много. Наткнулась я на отштамповки, когда прибиралась, завершив работу над лавандовым альбомом. Как раз из 24 листов (1/2 альбома), осталось несколько обрезков. Из них-то и получилась открытка. Буква "а" внутри появилась сама собой, открытка переезжала в коробке с наклейками. Обратила на неё внимание уже когда фотографировала работу, да пока так и оставила. Внутри - штампинг. Открытка получилась очень "моя" по духу. В общем, весь альбом выдержан в том же стиле, много ткани и глиммер-мистов. Пошла клеить переплёт.

Удачи вам, хорошей погоды и бесперебойного коннекта!
з.ы. я вам потихоньку конфету собираю...

Эта книжечка моя
про моря
и про маяк


Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные,
Вечером, 
 а также к ночи, 
плавать в море трудно очень.
Все покрыто скалами,
скалами немалыми.
10 Ближе к суше 
 еле-еле 
даже 
 днем обходят мели. 
Капитан берет бинокль,
но бинокль помочь не мог.
Капитану так обидно —
даже берега не видно.
Закружит волна кружение,
вот 
20  и кораблекрушение. 
Вдруг — 
 обрадован моряк: 
загорается маяк.
В самой темени как раз
показался красный глаз.
Поморгал — 
 и снова нет, 
и опять зажегся свет.
Здесь, мол, тихо — 
30  все суда 
заплывайте вот сюда.
Бьется в стены шторм и вой.
Лестницею винтовой
каждый вечер, 
 ближе к ночи, 
на маяк идет рабочий.
Наверху фонарище —
яркий, 
 как пожарище. 
40 Виден он 
 во все моря, 
нету ярче фонаря.
Чтобы всем заметиться,
он еще и вертится.
Труд большой рабочему —
простоять всю ночь ему.
Чтобы пламя не погасло,
подливает в лампу масло.
И чистит 
50  исключительное 
стекло увеличительное.
Всем показывает свет —
здесь опасно или нет.
Пароходы, 
 корабли — 
запыхтели, 
 загребли. 
Волны, 
 как теперь ни ухайте, — 
60 все, кто плавал, — 
 в тихой бухте. 
Нет ни волн, 
 ни вод, 
 ни грома, 
детям сухо, 
 дети дома. 
Кличет книжечка моя:
— Дети, 
 будьте как маяк! 
70 Всем, 
 кто ночью плыть не могут, 
освещай огнем дорогу.
Чтоб сказать про это вам,
этой книжечки слова
и рисуночков наброски
сделал 
 дядя 
 Маяковский. 

1926

3 комментария:

  1. ооочень красиво и интересно получилось! спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, какая красотища! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея очень интересная, но вот моему глазу что-то не то, а что не пойму. То ли от того что картинка черно-белая, то ли просится вместо картинки с маяком домик с палисадником. А вот внутри очень мне нравится, и буква А притягивает, хотя я поняла, что она просто так ))

    ОтветитьУдалить