суббота, 2 июня 2012 г.

Вдохновение от тэга: яркая открытка

Удивительная всё-таки история: как только не приходит к нам вдохновение. Можно оттолкнуться от удачного скетча, подсмотренного восхищенно приема, от цвета бумаги, от шоколадной обертки, наконец. В последнее время я напоминаю себе мальчика с сачком в руках с картинок  Сутеева. Ловлю везде.
Так и здесь. Настроение: самое шэбби, и бумага на столе лежит такая же. Дано, точнее надобно: открытка ко дню рождения близкой подруги, человека творческого и интересного. Есть: Happy Scrap Moments  с новым скетчем, а именно работа Лены, которая понравилась мне так, что я вознамерилась её слифтить. Шэбби-шик, как стиль отпал сразу. Делаю ярко. Сразу скажу: скраплифт не удался. Он у меня в принципе не получается.

 Основа: перламутровый дизайнерский картон. 
Видно, как он играет на последнем солнышке.


Скетч:

Источник лифта (кто бы догадался), с этого все началось. Мне очень-очень нравится эта открытка:


Добрых вам выходных и летнего вдохновения!

3 комментария:

  1. красиво и эффектно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! И главное не похожесть оригинала, а вдохновение)
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить