пятница, 17 сентября 2010 г.

Мечтать! Поздравить с Днем Рожденья

Так думала я, вырезая феечку из красивейшего листа бумаги. Название, как всегда забыла. помню только, что из Германии. Совсем я отучилась от распечаток. Подарок для подруги, человека, может, даже еще более творческого, чем я. Более опытного, точно! И как-то вдруг показалось все банальностью: счастье, день рождения, пожелания-поздравления. Так и вижу, как она морщит нос: "Не то все это!". Так и получилось: МЕЧТАЙ!






Черепаха хвост поджала и за зайцем побежала...
Основа - бумага для акварели, на нее - белый кардсток с тиснием. Фея покрыта Глосси-акцентом. А надпись наштампована алфавитиком.

Немного детская, на мой взгляд, получилось открытка. Но своего я добилась, именинница улыбнулась.

еще немного не отошла от сегодняшней беготни. За три часа надо было сделать роскошную свадебную открытку, желательно, на подобии предыдущей, да еще и с конвертиком с изнанки. А у меня не оказалось рамочки из кардстока нужного размера. Но где наша не пропадала. Отрисовала ее в Кореле, распечатала, наклеила на 1,5 мм картон и вырезала канцелярким ножом. До сих пор руки дрожжат. Заказчица осталась очень-очень довольна. Я успела забрать детей из детского сада. Но поняла, что так срочно работать больше не буду. Капризная я. Нравиться мне иметь временной запас. Вот, поплакалась вам немного. Фотоаппарат мой так и не починили, так что фотографировать его будет заказчица. Ждите фото.

2 комментария:

  1. Забавная черепашка :) Милая открытка) Очень интересно свадебную посмотреть!

    ОтветитьУдалить