четверг, 3 июня 2010 г.

Альбом в подарок

Этот альбом я сделала за неделю. Для меня это быстро. Вдохновила меня на это бумага Wenster`s Pages. Альбом на кольцах, крепление на магнитах, обложку делала и обтягивала сама. Обтяжка - искусственная кожа. Цветы бумажные, акриловые полубусины, металлические подвески, кружево, брадсы и штампинг. И вот результат.
















тэг складывается в кармашек

здесь при желание можно вставить 2 фотографии, а можно написать журналинг:


красивая бумажка с письменами - это декупажная карта



Спасибо, что досмотрели до конца. Мне очень интересно ваше мнение.

6 комментариев:

  1. Алсу, очень здорово! Бумага класс, обложка тоже. Особенно понравились бутончики в букетах на брадс, рамочка на 1 страничке, листики с акриловыми каплями, ключик на тэге и скрипичный ключ.
    Но я бы загиб кожи на форзаце спрятала, заклеила чем-нибудь, что-ли.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже бросился в глаза резкий переход от кожи к "письменам".а в целом мне альбом очень понравился,я тащусь от вебстреской бумаги, а тут ты так ее умела оформила в альбом.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. @Но я бы загиб кожи на форзаце спрятала, заклеила чем-нибудь, что-ли. @ Чем? Подскажите, может, есть идеи на будущее?
    Дело в том, что "кожа" тянется, основа ее - трикотаж, побоялась, что начнет "гулять". Так, по крайней мере, ее можно подклеить. Я уже разок восстанавливала альбом.
    А бумагу так жалко резать было, в итоге на нескольких страницах даже без украшений обошлась - просто прорезала картинку, а подложку под фотографии подсунула в прорезь.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и благородный по цветовому решению получился альбом!Теперь я знаю -какие скрап-бумаги подойдут к данной коже.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Алсу, огромное спасибо за ваш блог! Я сама еще зеленый новичок в скрапе, практикуюсь пока только на открытках, но очень хочу попробовать альбом. Если вы не против, я буду очень частым гостем на вашем блоге :) Спасибо за чудесные вдохновляющие работы!
    Подскажите, где вы взяли такой вызывающе очаровательный дырокол под фото и штампик "Фото"?

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, я не против :) Добро пожаловать!
    Дырокол под фото не мой, выручила подружка, а штампик "фото" мне делали на заказ вот здесь:
    http://vkontakte.ru/club10985685

    ОтветитьУдалить