вторник, 16 февраля 2010 г.

Интервью:)

У замечательной мастерицы Елены Виноградовой vinograd8 прочитала про новую скрап-игру. Это интервью. Очень искренне получается. По-доброму, солнечно. Для меня она придумала такие вопросики. Я отвечаю.

1. Потусить и потанцевать или посидеть дома с книжкой?
И того и другого и можно без хлеба. Мне нравится жизнь во всех ее проявлениях. Правда когда в последний раз вырывалась потусить и потанцевать, так с ходу и не вспомню. Была жуткой домоседкой, пока не появились ребятишки. Сейчас к каждой минутке относишься иначе. И читали мы сегодня все вместе "Волшебника Изумрудного Города", по очереди, и не скажу, кому же больше понравилось.

2.Алсу и спорт
Спорт... Сейчас это прогулки с детьми. Тут тебе и бег, и тяжелая атлетика, и толкание ядра. Смеюсь! Дюже любительски. На лыжах под солнцем по лесу - сказка! По речке или морю смешной "лягушкой" - просто отлично. Для здоровья - йога. Для души - танцы.

3. Если была бы возможность купить любую машину, какую бы ты выбрала?
Паркетный джип. Чтоб лошадок под капотом - в меру и дорожный просвет немаленький. Чтобы разгонялся быстро и дорогу держал хорошо. А вообще-то мне очень нравиться за рулем, это особая степень свободы.

4. Если учиться, то чему?
Всему на свете. Мне, кажется, это здорово учиться, я всегда рада возможности освоить что-то новое. Я из тех, кто вместо "не умею" говорит "не знаю, не пробовал"! Петь джаз со свингом, танцевать танго (с партнером на 10+), кататься на коньках - это вне творчества. А так, столько еще неизведанного, не перечислить.

5. Чем порадовать себя любимую?
Глубоко задумалась... Чашкой зеленого чая. Внеплановым выездом на природу. Минутой тишины. Пешей прогулкой. Домашними шанежками. Неожиданно встреченной белочкой. О, вспомнила, ванной с пенкой - сто лет, кажется, такого не было.

Спасибо, Лена за вопросы. Было очень интересно. Кто еще хочет поиграть?

2 комментария:

  1. 1. Что для тебя счастье?
    2. Что бы тебе очень-очень хотелось повидать?
    3. Чай, кофе или какао? Помнишь из мультфильма "Анастасия": "А я не пью кофе. Я пью горячую воду с лимоном."
    4. Жгуче оранжевый или абрикосовый? Какая палитра тебе ближе: яркие тона, пастель или глубокий винтаж?
    5. Какая музыка и под какое настроение тебе нравиться?

    ОтветитьУдалить