вторник, 29 ноября 2016 г.

Отчёт по СП с Олесей. Выкройка фетровой куклы.

Приветики и салютики! Я очень рада вас видеть. 
Как ваша погода? Как ваши чадушки? Готовитесь уже к Новому году?

А я вот ещё нет совсем. Только бумаги назаказывала, да флейтисты наши ждут моего МК по открытке. Ещё пока не у шубы рукав. Жизнь бурлит и бьёт ключом. Хотя по плану "ССС" я сделала совсем чуть-чуть. Выяснила, что моя вдохновительница Erica Catarina из Бразилии и начала раскраивать куклу. Видимо, она использует для своих игрушек тонкий фетр, они у неё объёмные и с набивкой. Мой фетр 2 мм толщиной, не всё так просто, как кажется. Поделитесь, пожалуйста, если у вас есть опыт шитья из фетра. Судя по фото, нужно дублировать все детали, сшивать и набивать. Я думаю сшивать нитками мулине тонкой иглой, а набивать холлофайбером. Мулине вышить личико. Если не получится, буду делать подобно аппликации плоскую фигурку. 


Как обещала, нашла в закромах выкройку, она здесь.




Что ещё? Первое место по школе в научно-практической конференции с работой "Почему в валенках тепло?"


Блокнот для брата по 2 этапу миксмедийного СП "Magic School".


И пижамная вечеринка для старшей дочери, сценарий которой я даже выложила в блоге. А вы проводили когда-нибудь детям тематические дни рождения? И как прошло? 

Счастливо!


9 комментариев:

  1. Класссссно! Румяная красавица с потрясными валенками!!!! Еще и конференция) Интереснуще) У нас такого не было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая неделя у вас замечательная, Алсу! Поздравляю с победой в конференции, тема и впрямь, интересная! Блокнот фантастический во всех смыслах! и с куколкой, я думаю, справишься без проблем! Мы подождём))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка милашка! Я тематических не проводила и не была. Не представляю что это... Мне кажется как в театре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот подрастут дети, надо карнавал организовать для скрапмастериц))) с фотосессией!!!

      Удалить
  4. Отличная неделя! Валенки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой на конференции! Девчушка и валенки классные! Блокнот покорил, заходила в блог, это фантастическая работа! Куколку жду, интересно что получится. Так что неделя отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. В декабре - городская конференция, следующий этап.

      Удалить
  6. Вот это неделя! И пусть по плану чуть-чуть, зато всего остального вон сколько, одна конференция чего стоит))) Поздравляю и успехов на следующем этапе. И за выкройку спасибо, утащила) Блокнот потрясный и вчеринка интересная получилась, моей еще рановато - 5 лет всего)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алсу, я в восторге от подхода к организации праздника! Надолго подвисла, читая об этом и предыдущих праздниках. Утащу себе идеи))

    ОтветитьУдалить