четверг, 24 ноября 2016 г.

Миксмедийный блокнот "Хранитель подземелий"

Добрый вечер! Доброе утро! И добрый день! 
Не важно - когда, важно - с кем))) Потому шлю вам воздушные поцелуйчики и покажу новенькое.


Блокнот формата А5. Внутри будут цитаты из Толкиена. Что-то волшебно-завораживающее. Сказки дальних странствий, множество ключей, чтобы все двери открывались и сила дракона. Он лёгкий и шершавый. Матовость грунта сочетается с тусклым блеском ключей и освещается хищным чуть насторожённым взглядом. Защита от тёмных искусств? Скилл прокачан на 100%.



Такой глаз на блокноте давно не давал мне покоя. Подсмотрела идею у кого-то из мастериц (не нашла ни имени, ни фотографии) и лелеяла надежду сделать. И вот, второй этап Magic School и Марина даёт обязательным элементом взгляд. Он мне приснился, драконий глаз) Глаз выпуклый, дважды залит Glossy-акцентом.


Торец прокрашен и проштампован, бусинка на льняной плетёной закладке становится уже фирменным знаком))) 


Ключей много, я насчитала 13. Завтра пятница)


Среди ключей электрогитара и крылья. Они важны для будущего обладателя. Уже знаю, кому дарить))) 


Дивно лёг эмбоссинг бордовой пудрой, мне очень нравится его почти наждачная текстура. Сложно поверить, что картон изначально обтянут палаточным брезентом болотно-зелёного цвета. Да, обложка не мягкая. Всё строго. Внутри очень прагматично - недатированый ежедневник - на все случаи жизни. До нового года будет жить у меня.

И пусть мой дракон хранит ваши сны!

P.S. Спасибо, Ольге Болесовой, Дарье Болдаревой и Валентине Рыбаковой. Благодаря вашим комментариям я нашла свою вдохновительницу. Это Анна Нечаева. И вот тот блокнот, который не давал спать ночами. Правда хорош?


Пока мы тут общались, Анна выложила в блоге мастер-класс по изготовлению подобного блокнота. Аня, признаюсь сразу, я угадала не все этапы))) тоже создавала границу по краю века третьим белым слоем декупажной салфетки, а вот, саму картинку не приподнимала. Хотя глаз я распечатывала на 250 г матовой фотобумаге и аккуратно обрывала лишнюю бумагу по периметру, что тоже дало небольшой объём. Да и веко поверх не заклеивала скорлупой. Потому мой "драконий глаз" не такой фактурный. Как-нибудь попробую сделать точно по МК. Всем вдохновения!


Задания:

Второй этап Magic School
https://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2016/11/2-magic-school.html






У меня контраст в цвете: почти чёрный с красно-оранжевым, и контраст фактур: гладкий блестящий глаз и шершавая поверхность обложки.





35 комментариев:

  1. шикарная задумка и изумительное воплощение! Харизматичная работа. Спасибо, что участвуете в заданиях блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот шикарный!
    У Светы Барун видела обложки с драконьим глазом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле идея драконьего глаза очень популярна, я у многих мастериц видела подобный блокнот, даже сама когда-то давно-придавно делала по курсам Яны Шавкуновой, а вместе со мной делало много других девочек-учениц. Но там был плоский глаз) а вот такой выпуклый видела у Инны Бронниковой, у Марии Семеновой, и уже даже всех не припомню)) короче, любят скраперы подобный блокнотик)) очень интересно, кто же вас все-таки вдохновил :) в любом случае, скажу честно, у вас самый крутой блокнот из всех драконьих, которые я видела!! Какой красивый корешок!!! И глазик супер!!

      Удалить
    2. Кстати, реально поучился урок защиты от темных искусств)))) а что ж вы внутри не показали фото? Закладку, форзацы тоже хочется посмотреть) не нашла бумагу от севен дотс, она наверное как раз внутри?)

      Удалить
    3. Дарья, я почему-то не фотографирую форзацы. Косяк))) Мне кажется скучно. Бумага и всё. Ну, конверт, штампик автора. Да, там 7Dots из коллекции Dreamer. У меня нет их тёмных листов, все яркие, почти оранжевые. Так вышло, что блокнот нового года не дождался, уехал. Закладку можно разглядеть здесь http://aquarele.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html#more , я все по одному принципу вывязываю.

      Удалить
  3. шикарный блокнот ))) такой фактурный, такой необычный, такой брутальный, такой фактурный))) да, второй раз отмечу эту особенность блокнота - пришлась мне по нраву))) спасибо, что творите вместе с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже размышляла о взгляде дракона.
    Рада, что кто-то эту идею воплотил!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фактурная и загадочная работа. Стиль и классика.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Дравкон! Ура, дракон!
    Я знала, чтоу кого-то просто обязан был на этом этапе появиться дракон!
    Просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в задании Challenge-KM-shop! :)

      Удалить
  7. Шикарный блокнот!
    Как понимаю, явно сделан по этому МК http://lurdesitta.blogspot.ru/2016/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. МК интересный, я делала немножко по другому, хотя тоже имитировала змеиную кожу скорлупой. Зато нашла у Анны тот самый вдохновляющий блокнот. Добавлю в пост.

      Удалить
    2. Алсу, ваш блокнот на самом деле шикарен! Исполнение на высоте!!!

      Удалить
    3. Благодаря вам, я нашла мастера. Ещё раз спасибо, Валентина!

      Удалить
  8. Нравится разность фактур и этот взгляд! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнот "Драконий глаз" !!!
    Спасибо от Challenge-KM-shop))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Алсу! Спасибо вам за ссылку на мой блокнот. Ваша работа выполнена по-своему,со своим видением этого сюжета. Она удивительная! Прекрасное исполнение! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть! Вот сколько вижу блокнотов с глазами, все так нравятся! А ваш прямо точно по Толкиену, если у Фродо был блокнот, то точно этот!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот просто бомба!!! Я бы точно от такого не отказалась =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень энергетически мощная работа! Стильно! Потрясающе! Спасибо от СКРАПМАМА!

    ОтветитьУдалить
  15. Это что-то невероятное!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, блог Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  16. Классный блог и так натурально выглядит драконий глаз, спасибо от Скрапмамы

    ОтветитьУдалить
  17. Классный блог и так натурально выглядит драконий глаз, спасибо от Скрапмамы

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнот впечатляюший!
    Спасибо от блога Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный блокнот! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  20. Алсу, очень интересная работа, просто гипнотический блокнот! Спасибо от ССК, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить