суббота, 10 сентября 2011 г.

Храните альбомы вертикально!!!!

У Снегова есть чудесный роман. Там три главы: "С глупостью" и "даже боги" и "бороться бессильны". Это произведение я вспоминаю всегда, когда от недосмотра за ситуацией хочется побиться головой об стенку. Я оставила в студии большой скраповый альбом. По большой просьбе чудесной девушки, взяв с неё клятвенное обещание обращаться бережно... Добрая я. Не доглядела. Две недели альбом лежал на полке. "Что тут такого?", - спросите вы. А в этом всё и дело, что он лежал. А скраповые альбомы нужно хранить вертикально!!! Так не мнутся украшения и листы, не царапаются фотографии.

Грустно очень. Страницы выгнуло все. Как исправлять - не знаю. Повешу в мастерской "Арт-Сундучка" большой плакат - тот, что в заголовке темы. И никогда не оставлю никому альбом. А этот жалко. Двадцать листов 30х30. Вид уже не тот...



Но хватит. Пусть всегда будет солнце!
Покажу еще одну открыточку. В подарок. Так, для души.



Детальки:




Золотая осень с оглядкой в лето.

P/s^ Еще вопрос к вам, мои дорогие читатели. У меня в последнее время часто глючит Blogspot. Не даёт писать комментарии в другие блоги. Приходилось ли сталкиваться с подобным? и как поправить ситуацию?

Счастливого вам творчества!

3 комментария:

  1. классная открыточка.скорее весенняя,чем осенняя(как для меня)
    жаль,когда портяться вещи,в которые вкладываешь силы,а главное душу

    ОтветитьУдалить
  2. Алсу, спасибо за науку, пойду переставлять альбомы. Открытка - чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое безобразие! Как обидно: столько трудов!

    ОтветитьУдалить