пятница, 29 апреля 2011 г.

Скрап-сумка

Солнышко за окном напомнило вдруг другой чудесный денёк. Мой день рождения в очень-очень творческой компании девочек из "Арт-Сундучка". Тогда у меня еще не вошло в привычку писать в блоге обо всём на свете, и подарками я вам не хвасталась. Скажу одно: все были очень хороши. Но вот этот подарок... трудно описать словами. Будто родом из детства. Будто бы ты долго мечтал о чём-то, может, даже маленьком и незначитальном, а тут - рраз! - и тебе его приносит Дед Мороз или Фея. Что-то нереально-сказочное.

Всегда прекрасен самолет над облаками. И корабли прекрасны все до одного.
Но трудно
самолёт обнять руками.
И трудно
пароход обнять руками.
А пони так легко обнять руками.
И так приятно нам обнять его.

У пони длинная чёлка... Юнна Мориц





Это была самодельная сумка из хлопка с яркими поласатыми пуговицами и очень теплой декупажной картинкой. А я и не знала. что можно декупажить на ткани. Спасибо тебе, Катюша!
Тем же вечером я вытащила тесьму и ветку с подсолнухами и сумку заскрапила. А потом счастливая таскала в ней в студию альбомы всё лето и осень. Пока вдруг не увидела диссонанса чёрного пихора с подсолнухами. Началась наша удмуртская зима.
И вот снова уже почти лето. Но это уже совсем другая история!

3 комментария:

  1. Очень позитивный пост! Здорово дарить подарки людям, которые могут его оценить! Возможно, кого другого эта сумка оставила бы равнодушным , но только не хэндмэйкера! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевская сумка. Повезло, что окружают тебя творческие люди. С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля! Он у меня в июне будет... А с командой повезло очень-очень. Надо уже как-нибудь отчет написать по нашим творческим посиделкам.

    ОтветитьУдалить