среда, 20 сентября 2017 г.

Альбом в стиле микс-медиа: любимый город. Ижевск моего детства

Привет-привет!
С листопадной осенью, с последними тёплыми денёчками, со школьными пятёрками!
Альбом про детство и про любимый город. Когда деревья были большими. Для меня в альбоме много песен.

Разноцветный, огромный, весёлый, неподвластный ни дням, ни годам. Этот мир ослепительно молод, миру столько же лет, сколько Вам.

Памятник Дерябину, Андрею Фёдоровичу - это он предложил построить Ижевский оружейный завод (у нас когда-то был город заводов, если ничего не путаю, осталось только четыре).


Как и в альбоме про Алису, минимализм на обложке, всё в цвете и текстуре.





 Рядом с Дерябиным библиотека им. В.Л. Ленина, я готовилась в ней к математическим марафонам в 8-10 классах. Книги уносить не разрешали, ксерокопия не работала, а меня пускали только с мамой, переписывала всё в тетрадочку.


Деревянный городок на ул. Карла Маркса до моих детей не дожил, а я там гуляла каждые выходные. Чего только трёхголовый деревянный змей-горыныч стоил. Самое главное - на него можно было забраться!
И, конечно, трамвай. У Бабая с Абикой лучшие друзья жили через стенку в соседнем подъезде, на все праздники Кашаповы приходили последними, всегда шутили, что "долго ждали трамвая".
Мохнатая винтажная тряпочка - это крашеная в чае пелёнка, на которой спали все мои три дочки. Здесь и паста текстурная, и эмбоссинг, и бумага тишью и кружева и шитьё.


Вот опять небес темнеет высь, вот и окна в сумраке зажглись. Здесь живут мои друзья, и дыханье затая, в ночные окна вглядываюсь я...
Покрывала фотографии по очереди,потом удивлялась, что где-то глосси, где-то кракелюр)


Парк имени Кирова, большущий и очень зелёный. Мне больше всего нравились входные арки.


В далёкий край товарищ улетает, родные ветры вслед за ним летят. Любимый город в синей дымке тает: знакомый дом, зелёный сад и нежный взгляд...



Вот такой мохнатенький:


Мишка покрыт алкогольными чернилами. А на обложке грунт с краской, потом текстурная паста с песком и другой краской и спреев штук шесть:


Первый раз использовала в качестве топпинга морскую соль. Она отлично клеится на ПВА.


Ещё немножко деталек:


Текстура:


Набор обрезков, из которых всё сложилось:


Доброй вам осени!


Вдохновение

от блога "Дивные штучки"





(сегодня только обнаружила, что обязательное условие - четыре разворота, а у меня три, размер 10х14 см. Если строгая редакция откажет, не обижусь, всё равно я вами вдохновлялась)):




8 комментариев:

  1. Алсу! Это что то невероятное! Очень хочу увидеь, потрогать, посмотреть!!! Обещая , что возьмешь его на ближайшую скрапвстречу! У меня тоже есть тетрадочка про Ижевск, скорее современный Ижевск, и пара книг про старый Ижевск. Любопытно читать! А фото старого цирка просто обожаю, ведь я в нем была! И даже помню ощущения и радость? В твоем альбоме очень нравитяс оформление , поэтому очень хочется увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно! Я вот не была в старом цирке, не успела, только в шапито, что разворачивали летом в парке. Фотографии с открыток "Известий Удмуртской Республики" и с цветных слайдов из детства.

      Удалить
    2. Алсу, поздравляю с ТОПом!

      Удалить
  2. Просто невероятно самобытный альбом, чудесный, волшебный! Спасибо от блога Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый и необычный альбом. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа, очень понравилась!) Спасибо от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный альбомчик! Красиво!) Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить