вторник, 11 апреля 2017 г.

"Сапожник с сапогами": неделя 9. Уголки для фото, как у Марты Стюарт (выкройка).

Привет-привет!
О чём поёте и что читаете этой весной? 

Убила наповал знакомых ребят словами, что не знаю, кто такие "Потап и Настя", и как выглядит последняя реклама "Актимель"... А на вопрос, что слушаю, ответ "Кармен" Бизе в исполнении "Виртуозов Москвы" просто поверг всех в ступор... Я - динозавр))) я не смотрю телевизор, и не читаю новостей. Вместо этого иногда скраплю))) и на голове стою. И, да, читаю детям сказки на ночь. Точнее читаю младшей, но стоит только начать, происходит волшебство, и старшие дочери тоже появляются в комнате. Мила ложится на меня "звёздочкой" - моя мама) Женечка с Ксюшей оккупируют ноги, куда Мила не достаёт. А к концу второй сказки тихонько приходит муж. 

Мои пять копеек пять страниц в альбом про Алсу-Алису:




Обновлённая доска и новый утюг) криво-косо, но степлерил всё не свёкр, а муж. Горжусь тихо и громко. 


Алгоритм действий простой: сняли прежнюю обивку, разложили на полу пирог из тика и синтепона, положили на него лапками вверх доску, натягивали и скрепляли степлером. Будет служить ещё лет десять.


 Из первоначального плана: отрисовала уголочки для фотографий, как с дырокола Марты Стюарт. Они мне нужны, чтобы закрепить оригинальную открытку Олимпиады в Сочи в Милашкином альбоме.  
Ловите 8 уголочков. Распечатать можно на любом принтере, *.jpg рассчитан на ширину листа А4 без полей. На лист войдёт пять-шесть таких строк.

От дочкиного дня рождения отхожу до сих пор, хотя всё прошло "на ура". Банда из одиннадцати девчонок - нечто невероятное.


 Задания решали, конверты искали, квартиру верх дном перевернули, чемодан с тортом - тоже, все украшения потом собирали со стеночек и обратно прикладывали. Надурелись, навизжались. Вовремя усадила их в кружок за игру в "вопросы-ответы", тут ещё и насмеялись вволю.  Дети были счастливы! Из сотни фотографий удачных получилось четыре. То ли дети резвые, то ли у фотографа руки - не штатив. Тут вопрос, что мешает плохому танцору. Нужна практика.

Напомню, что сапожники во главе с Олесей встречаются здесь.
Пока-пока и отличной вам недели!


6 комментариев:

  1. Алсу, альбом очень клевый получается! Фото такие нежные!

    Хы, меня не давно "гнобили" потому что без понятия кто такая Селена Гомез =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как раз Селену Гомез я знаю))) дети с ее участием фильмы смотрят. Спасибо

      Удалить
  2. Алсу, ты умничка, пять красивых страниц в альбом сделала!
    Ха-ха, да, представляю банду из 11-ти девочек :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алсу, альбом получается сказочный! Очень интересно будет посмотреть целиком! А я тоже не смотрю телевизор. Совсем. И, к счастью, дети разделяют мою любовь к Шер и Адель, поэтому слушаем вместе))) И сказки на ночь младшей читаю, впрочем, и себе тоже - сейчас Макса Фрая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, интересный будет Алисий альбом! Люблю Алису. А я знаю кто такие Потап и Настя, слушаю их когда скраплю, они прикольные. Классику тоже люблю, слушаю Виртуозов и даже как-то была на их концерте. Телевизор тоже не смотрю, некогда. Так что у нас есть общее. По АТСкам, в Весенней серии свободны 2 и 3, выбирай.

    ОтветитьУдалить