среда, 28 ноября 2012 г.

Блокнот в стиле "Винтаж"

Снова блокнот. Вчера сшила еще один блок. Это просто мания какая-то. Обложка вискоза с шёлком, коклюшечное кружево, бархатный брадс и шэбби-лента. Картинка на обложке -Graphic45, на форзаце - Prima. 



Участвую в Текстильном Арт-классе блога "Просто сделай":

Удивительно, мужу очень нравятся мои блокнотики. Он ценит техничные вещи.
Женя принесла из школу кучу новых выражений. На её нынешнем языке это: "Уау! Супер!". Пока еще не решила, как буду отучать. Всеми силами заинтересовываю чтением, надеясь, что само пройдет. А сегодня она, наконец, зарычала. Звук "Р" ставим с апреля с разными логопедами, вдруг на прогулке само вырвалось раскатистое "УРРА!". Сказала и сама засмеялась...
Радуюсь.


Удачи вам! Не чихайте!



5 комментариев:

  1. Алсу, нет ничего удивительного в том, что твоему мужу очень нравятся твои блокнотики потому, что они потрясающе хороши! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Алсу. Классный блокнотик получился. Так тоже хочется за творчество засесть. Но почти ничего не успеваю сейчас :) А блокноты и правда затягивают. Меня вот также :) А какие потом непередаваемые ощущения, когда блокнот готов. С первым блокнотом своим я даже спала, складывала рядом с подушкой и еще таскала в сумке везде с собой )) Тогда еще было время на такие чудачества. Лялька то еще в животике сидела. Теперь уже я не блокноты кладу рядом с подушкой и ношу везде с собой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик чудо, на подушечку похож!! такой классненький!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Алсу! Ваш блокнот буквально меня покорил!!! Очень красивый! А я вот тоже создала, но только дневник, в стиле винтаж: http://moyajiznna.blogspot.com/2013/10/blog-post_3099.html#more Конечно же он не сравниться с вашим, но всё же ;-). Заходите ко мне в гости http://moyajiznna.blogspot.com/
    Я буду очень Вам рада :-)!!!

    ОтветитьУдалить