пятница, 23 ноября 2012 г.

Блокнот в стиле шэбби и песня про маму


Потянуло меня на блокнотики. Этот на продажу - попросили для магазина. Самой нравится. Что ни говорите, а всё-таки бумага на форзацах "делает" блокнотик не меньше обложки.



По заданию "Текстильный Арт-класс" творческого клуба Просто сделай:


Показываюсь у Вики в Ночных скраперах:


бумага
 и новогодние штампики.

***
У нас уже лежит снег, погода нежно-новогодняя. Удивительный ноябрь! +2...-2С Забираюсь после работы в лыжный костюм и иду встречать Ксюшу из садика. Получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от прогулки пешком. Странно, для меня это роскошь.


Сегодня Женечке семь лет. Все утро она обшаривала дом - маленьких подарочков я приготовила много, рядом с каждым была записка, где искать следующий. Два подарочка были в двойном экземпляре - Женя сразу догадалась, что это для Ксюши. А первую записку прикрепила к поздравительной открытке и поставила на её рабочий стол. Записки писала просто на маленьких картонках карандашом печатными буквами - на большее меня в этот раз не хватило. А сколько было восторга!!! Оказывается, не так уж и много надо для волшебного ощущения праздника...

Ношу, как медаль гордое слово МАМА, дважды мама... Последние все вечера вместо скрапа исключительно с детьми. А ночью - спать. Ксюша выучила на вокале песенку: 


Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Припев :
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев:
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:
Мамочку милую очень люблю, 

Песенку эту я ей подарю. 

(Слова: А. Афлятунова
Музыка: В. Канищев )

Поют теперь в машине хором два раза в неделю, когда возвращаемся с "танцев", иногда спорят: кому начинать... Сердце поёт.

Пока разбираюсь с работой и занимаюсь домашними делами, на Угомоне выложили мою сказку, старую-старую, с тех времен, когда Женечка была совсем крошкой. И только с этой сказкой мы стригли ей ноготочки... Если хотя бы одной маме она пригодится, значит уже я писала ее не зря.

Дорогие Мамы, будьте все счастливы! 

10 комментариев:

  1. Дорогая мама! Будь счастлива и ты))) Такая молодчинка)))) Дочурки твои чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. Женю с Днем Рождения!!! Моя старшая до сих пор любит, чтобы была кучка маленьких и приятных подарочков (а нам уже 12 лет...). Мы покупаем шарики, наполненные гелием и привязываем к ним сюрпризики. А Настя приходит со школы в День Рождения: баааа, подаркииии! И бежит по комнатам искать шары :))
    Пусть у вашей светлой и доброй семьи всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Спасибо, Олеся! Главным подарком был конструктор Лего для девочек серии Friends - утром собрать не успев, Женя не легла спать пока не закрепила последнюю деталь здания... А Ксюша сидела рядом и как зачарованная детальки подавала. Вот и растёт не-то художник, не-то инженер, не-то архитектор.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой трогательный пост! читаю его и понимаю, как сильно я люблю своих детей! согласна во всём на 100% - быть мамой - это счастье! Спасибо, Алсу, за эти эмоции.
    Дочку с Днём рождения! тебя - с "дважды мама"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алсу, блокнот замечательный! спасибо за песенку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнот! И песенка тронула :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот шикарный, а песенку прочитала и подумала как же я сильно люблю свою маму, очень тронула песенка, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  8. Алсу, блокнотик великолепный! С днем рождения дочи! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Так как мы ходим реже на танцы и песни!Выучили только два куплета))) Благодаря тебе и Ксюше теперь знаем все)))) Спасибо. Блокнот потрясающий, в прочем о нем я тебе говорила. Женьку с днем рождения еще раз!!!! Тебя с прошедшим праздником!!!!! Дважды мама - это звучит гордо!!! Ты знаешь, как я к этому отношусь!!! С любовью, СветЛана и Алиска)))

    ОтветитьУдалить