пятница, 2 декабря 2011 г.

Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки

Идея была проста: сделать мастер-класс для небольшой аудитории с записью на плёнку в студии "Арт-Сундучок". Я раскатала губу, набрала материалы на винтажные открытки, приготовилась сотворить что-нибудь этакое. А потом узнала, что ученицами у меня будут две девочки девяти лет от роду. Винтаж крякнул сразу. И делали мы простую открытку. Вот эту:



Всем понравилось. Брала с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть процесс, но не получилось. Обещали мне ссылку на сюжет. Как появится, сразу выложу его сюда. А это мы опосля творческого процесса:





Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки смотрите здесь:
http://narod.ru/disk/33154296001/0286.avi.html

А вечером мои девочки тоже склеили по открыточке. Женю вполне устроил нарезанный набор с мастер-класса:



А вот Ксюша прошлась по моему столу и утащила остатки новогодней бумаги с позопрошлого нового года и фетровую ёлку, потом углядела с изнанки подложки жениной открытки весёлого Санту и скуксилась: "Я тоже хочу с дедом Морозиком!". Начихав на скотч ребёнок вымазал всё клеящим карандашом, и в добавок утянул у Жени снежинку с полубисинкой. Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! И мы украсили ёлку полубусинками. Раза с пятого приклеилось. У Ксении в клею были все пальцы и часть щеки.

2 комментария:

  1. Обязательно посмотрим! Очень мне нравится ксюшина елочка с красными полубусинами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юный дизайнер не отстает от мамы! )))

    ОтветитьУдалить