вторник, 8 февраля 2011 г.

Мой День Валентина: Домашняя страничка

Так весело и таинственно было праздновать День Святого Валентина и годовщину знакомства в студенчестве. Сейчас, когда этих самых годовщин перевалило за десять, все воспринимается немножко иначе. Совсем чуть-чуть. Если раньше измерений любви было 3, то сейчас наверное все 5D. Просто к романтическим вещам: подарочкам, свечам и цветам добавились неуловимые грани заботы: принести чай к телевизору, отвести детей в садик, дать поспать лишний час... и моя страничка про это. Когда ЛЮБЛЮ оно на выдохе и с замиранием сердца таким глубоким, что кажется во всю душу.

В этот раз скетч от блога sasya-sketches

Я немножко увеличила размер фотографий и сделала четыре квадратных вместо двух прямоугольных.

сама страничка "Сырники": минутка из жизни




Заголовок напоминает журнальный, правда? ну, мне так показалось...




старательно вырезала цветочек




вилочка с Украины и сердечко (ведь валентинка же)



журналинг на пленке:



И как всегда все диктовали фотографии. Они были слегка бледноваты, поэтому и бумага неяркая. Мне нравится результат.



Уже рассказывала, что участвовала в проекте Matchbox. И вот, о, чудо! мне пришло письмо с самого берега синего моря из Севастополя. От настоящей кудесницы Оли Картавенко. Она даже коробочку сделала сама, а инчик примотала к ней в качестве украшения.




А внутри... сокровища... Одни только вязаные пинеточки чего стоят. А ключик с вилкой - просто - ах!
Спасибо, Оля! За подарочки и за письмо.



Признаюсь честно, уже использовала цветок и вилку (на страничке выше) и пару дырокольных бабочек. На открытку и на детский альбомчик. Да-да! я справилась с новым миником, оформила дочуркам "Бал фей". Как выдастся минутка, обязательно выложу.

5 комментариев:

  1. Отличная страничка! Сразу видно, сделано (и подписано) с любовью и нежностью. Вводное слово читала, чуть не прослезилась, трудно это ощущение на всю жизнь сохранить :(

    ОтветитьУдалить
  2. cute!
    cutwork is terrible!!

    Thank you for playing with s'Sketches!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так тепло и душевно! Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, вот я добралась наконец до комментариев)
    я ооочень рада что тебе понравилась моя посылочка)) и еще более приятно, что кое-что уже заняло свое место в твоем творческом воплощении) рада знакомству с тобой) и бал фей - конечно хочу))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!1Такая домашняя, душевная!Спасибо вам за участие в заданиии от s'Sketches!

    ОтветитьУдалить