среда, 19 июля 2017 г.

Cogito, ergo sum: Строгая мужская открытка в стиле винтаж для любителя интеллектуальных игр

                                                                         Cogitoergo sum  
                                                                                                   «Мыслю, следовательно существую»
                                                                                                                                                 Рене Декарт

Привет-привет!
Вы пьёте кофе?
Сладко потягиваете плечами, если вдруг пахнуло зёрнами?
Смакуете его тягучий, порой чуть резковатый, глубокий вкус?
Я вообще-то чай больше люблю. А вот в Европе не понимают чай. Там за 2 евро вам заварят с любовью душистый кофе или бросят равнодушно пакетик с чайной пылью на блюдечко и дадут чайничек с пустым кипятком. Каждому своё. Я пью кофе редко. Его волшебная сила выручает меня при игре в интеллектуальные игры. Мероприятия чаще всего вечерние и чтоб не уткнутся в сон раньше времени, чашечка каппучино - моё спасение. При чём тут интеллект? - спросите вы.
Открытка для прошлогоднего победителя чемпионата"Своей игры" в Ижевске. Цитата Декарта на лицевой стороне. Ряды запылённых книг на полках. Я каждый раз поражаюсь возможности на мгновение вытащить ответ с седьмого ряда из глубины шкафа памяти. Я просто иначе мыслю) Человек очень хороший. Сложилась на раз и два. Здорово, когда сразу знаешь, что делать)))) 


Верхняя часть посажена на 2мм картон, благодаря чему, открытка весомо лежит в руке. Полупрозрачный оверлей с дерижаблем - ход мысли и сила открытий. С темой угадала, открытку оценили по достоинству.

Хорошего вам лета!


От Донецкого скрап-клуба
настроение и цветовая гамма:




2 комментария:

  1. Вторя открытке скажу про неё : краткость - сестра таланта! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить