понедельник, 16 мая 2016 г.

Коллаж в стиле микс-медиа: Аист в отпуске

Где это было? Когда это было?
В детстве, а может, во сне? –
Аист на крыше гнездо для любимой
Свил по весне.

Чудился мне он и в странствиях дальних
Символом верной любви.
Люди, прошу, не спугните случайно
Аиста вы.

Люди, прошу я, потише, потише.
Войны пусть сгинут во мгле!
Аист на крыше, аист на крыше –
Мир на Земле.
Аист на крыше, аист на крыше –
Мир на Земле.


А. Поперечный

Среди моих подруг-знакомых все ждут еще по ребёночку. Кто-то только родил, кто-то даже двоих, а кто просто взял себе дочурку, когда от неё отказались родители. Я хожу и радуюсь. И на душе светло и радостно. Собираю девчонкины (и свои с расчетом под животик) вещички по квартире, везу из гаража, собираю по антресолям, чтоб в больших пакетах отправить новым хозяевам. 
Самое большое чудо на земле - появление нового человечка. Навеяло.
Размер коллажа 15х21 см, основа - 2мм картон, обтянутый тканью. 
Птица - не аист. Мне нравится считать, что когда аист в отпуске, его заменяет большая компания.






Пусть и в вашем окружении махнёт крылом аист!

По заданию "Привет мир!"
блога Лазер39







Последняя работа в рамках 2 этапа СП "Сапожник с сапогами":

5 комментариев:

  1. Красивый холст! Детки - это всегда прекрасно))) Спасибо от блога Магазина Чипборда Лазер39 за участие в нашем первом задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, аист, прилетай ко мне :) Очень необычный получился холст!

    ОтветитьУдалить
  3. Разделяю твои чувства, Алсу! Коллаж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейший коллаж и... много-много радости от последних событий))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво и волшебно получилось!!!! Спасибо от Лазер39!!!

    ОтветитьУдалить