четверг, 9 апреля 2015 г.

По следам Art-Jump: Мастер-класс Лены Виноградовой

Мастер-класс Лены был в последний день. Чемоданы мы с утра собрали, позавтракали и понеслись. Фотография ждала своего часа года три точно. Что я с ней только не делала: и в фон пыталась вписать, и в ботанический коллаж. Ничего мне не нравилось. А вот увидела замену на конвенкции и сразу знала, что привезу её к Лене Виноградовой. Самой, видимо, страшно было так красками капать.
"Ух, у кого-то уже и заголовки готовы", - сразу прокомментировала мастер мою вырезанную надпись. Надо отдать Лене должное, рассказала она и показала очень много. И выдала нам чемодан заголовков и украшений. Спасибо тебе, Лена. Отработала на все 100. Правда, чтобы добиться красоты с акварелью нужна практика. Уж я это пятно катала по странице, катала, ловила, ловила, а оно всё равно не так, как я задумывала получилось. Результат перед вами. Все остальные делали морские странички. Дорисовывали пейзажи и настроение. Акварельное волшебство разливалось по страничкам.
 А у меня июль и любимый романс. Думаю еще, дописывать ли текст в виде журналинга.
Муж не оценил. Сказал, что обычно я круче делаю... Мне нравится. А с дорисовыванием я девочек догоню.


















А у нас валит снег. Крупными хлопьями. Как то в миг занесло тротуары, машины, дома. (Это я вчера детям сапоги осенние достала.) Выскочила в носках на лоджию, створка раскрыта, а мне оттуда - Ах! - пригоршня снежинок. Фотоаппаратом щелкнула и обратно в тепло. Пишу пост, любуюсь в окошко и радуюсь зачем-то. Прям, как дитё малое радуюсь... Может, снег - это к счастью?
Сегодня, наконец-то, отдышалась немножко. Всё какая-то круговерть. Помните, как в фильме "Реальная любовь" героиня философствует: "Что сделал сегодня мой брат? Отстоял честь страны. А что сделала я? Голову омара из папье-маше..." Про будни мамы, правда? Каждый раз вспоминаю и улыбаюсь. Фильм, наверное, снег навеял.


А я акварель купила. Большущий набор - 36 цветов. Семь лет денег жалела... Нарисовалась хорошими красками с Ией и Леной на конвенкции, моих 12 цветов мало стало. Нарезала ватман. Буду, видимо, отдельный альбом большой делать акварельный. Одну фотографию уже начала дорисовывать. Столько эмоций.

Хороших вам выходных!

6 комментариев:

  1. Ну крууто! Спасибо. Рассказывайте ещё :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Крутой альбом получиться:) давай рисуй!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички впечатляют!!! Не терпится целый альбом с акварельками полистать!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка получилась! Цвета ты подобрала просто один в один! Тоже захотелось пойти еще раз сделать.. Особенно, учитывая, что свою я запорола на МК :) А с МК Нинель ты доделала?

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю на конфету и буду рада знакомству: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить