среда, 13 октября 2010 г.

Свадебная скоростная

Надеюсь, вы улыбнулись, прочитав заголовок. Да-да, эта та самая, быстро-быстро. Фотографировала заказчица.



цвет вообще-то такой:



еще кусочек


"ключ от семейного счастья"

внутри был свиток со стихотворением, а с изнанки конвертик для пожеланий денежек, завязывается на ленточку, цвет, к сожалению, тоже не совпадает.



Рамочку вырезала вручную канцелярским ножиком, красила акрилом и покрывала кракелюром, еле высохло.

И новостей у меня много. Во-первых, мне фотоаппарат починили. Ждите новых страничек. Во-вторых, две недели я даже не подходила к столу, а сейчас засела за альбом про январские каникулы в Чехии. В-третьих, пока не беру заказы... даже если в сутках 30 часов, все-таки хочется немножко поспать. Но есть еще парочка, что вы не видели, постараюсь показать. Золотая наша осень сменилась дождем со снегом. Самое время скрапить лето. Засыпает синий Зурбаган...
Вот так! Будьте все здоровы и спасибо, что дочитали до конца.

4 комментария:

  1. Очень красивая, нежная открыточка! Заходите ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить
  2. Это снова я )))
    Я там у тебя увидала пост с вопросиками... Ну я так поняла это как бы игра с продолжением... Так как желающих пока не было я была бы не против продолжить)))

    И еще, хотела спросить - почему ты фото вставляешь через радикал? Они так долго грузятся...

    ОтветитьУдалить
  3. 1) Спасибо за награду. Обещаю, что постепенно перестану лениться и отправлю ее по кругу.
    2)Ага, игра с продолжением, написала тебе в комментариях к игре.
    3)Про Радикал: мне однажны кто-то из скрапушек посоветовал этот сервис, так и вставляю. Согласна, грузится долго, но иначе не умею. А ты как фото вставляешь?

    ОтветитьУдалить
  4. На всякий случай дублирую вопросы здесь:
    1. Что для тебя счастье?
    2. Что бы тебе очень-очень хотелось повидать?
    3. Чай, кофе или какао? Помнишь из мультфильма "Анастасия": "А я не пью кофе. Я пью горячую воду с лимоном."
    4. Жгуче оранжевый или абрикосовый? Какая палитра тебе ближе: яркие тона, пастель или глубокий винтаж?
    5. Какая музыка и под какое настроение тебе нравиться?

    ОтветитьУдалить